Проект: Разработка POS-материалов
Бренд: На углях
Клиент: ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» совместно с маркетинговым агентством «Маркеторика».
Цель проекта: Обратить внимание потребителей на новую свежую продукцию Микояновского мясокомбината.
Идея:Наглядно показать свежесть продуктов и радость от её приготовления на природе, антураж этого жизнерадостного процесса.
Реализация:В рамках проекта был разработан дизайн этикетки, торговой марки и выполнен редизайн логотипа.
Были разработаны мобайл, 2 вида воблеров, разделитель и шелфтокер. Каждый рекламный материал отражает идеологию бренда: свежее мясо для приготовления на жарких углях в первозданной чистоте природы. Основной художественный замысел опирается на дизайн этикеток для данной продуктовой линейки.