Бренд: El Capitan
Клиент: Cелена +
Цель проекта: Сделать яркий дизайн этикетки.
Идея: Создать гармоничную композицию, из продуктов питания в центре и деталей, ассоциирующихся с эпохой парусного флота.
Мусс из кальмаров «El Capitan»
Реализация: Дизайнерами студии была разработана единая для всего ассортимента муссов схема построения этикетки, разнообразие в которую привносили отдельные элементы уникальные для каждого из трех видов. Основу композиции составляет, расположенный в нижней части этикетки аппетитно выглядящий натюрморт, состоящий из белоснежного мусса, в обрамлении сочной зелени. Органично дополняют основную продуктовую композицию золотистые ломтики сыра на этикетке мусса с сыром и ярко красный острый перчик для мусса со специями.
Среднюю часть этикетки образует оригинальным образом выполненная надпись «Мусс из кальмара». Размещенная на фоне старинной морской карты она стилизована под летящий шрифт, снабженный замысловатым росчерком. Именно так, по мнению многих, писали свои судовые заметки настоящие морские капитаны, ходившие под парусом по морям Старого и Нового Света.
В верхней части этикетки располагается логотип компании El Capitan – изображение решительного и сильного мужчины, настоящего морского волка.
В рамках проекта была разработана торговая марка.
Среднюю часть этикетки образует оригинальным образом выполненная надпись «Мусс из кальмара». Размещенная на фоне старинной морской карты она стилизована под летящий шрифт, снабженный замысловатым росчерком. Именно так, по мнению многих, писали свои судовые заметки настоящие морские капитаны, ходившие под парусом по морям Старого и Нового Света.
В верхней части этикетки располагается логотип компании El Capitan – изображение решительного и сильного мужчины, настоящего морского волка.
В рамках проекта была разработана торговая марка.