Бренд: Lutik
Клиент: ООО "СКС"
Цель проекта:Для новой оригинальной банки разработать этикетку, подчеркивающую ее форму
Дизайн этикетки для консервированной продукции «Lutik»
Идея:Создать яркую, контрастную этикетку, идеально сочетающуюся с формой банки. Придумать для каждого вида консервированных продуктов, выпускающихся под брендом Lutik, запоминающуюся и позитивную визуальную композицию.
Реализация:Общая композиция этикетки построена на применении контрастных цветов фона и шрифтов. Это позволяет акцентировать внимание потребителя на названии бренда и информации о продукте. Использование яркого фона разделенного на две контрастные части создает хорошо заметное издалека и привлекающее взгляд цветовое пятно.
Поскольку банка, для которой изготавливалась этикетка, выполнена из прозрачного стекла, использовать фотографию содержащегося в ней продукта не было необходимости. Вместо этого дизайнеры «Светлого дня» разработали для каждого вида консервированной продукции Lutik особую картинку, несущую в себе заряд положительных эмоций и создающую у потребителя хорошее настроение при одном только взгляде на этикетку.
Реализация:Общая композиция этикетки построена на применении контрастных цветов фона и шрифтов. Это позволяет акцентировать внимание потребителя на названии бренда и информации о продукте. Использование яркого фона разделенного на две контрастные части создает хорошо заметное издалека и привлекающее взгляд цветовое пятно.
Поскольку банка, для которой изготавливалась этикетка, выполнена из прозрачного стекла, использовать фотографию содержащегося в ней продукта не было необходимости. Вместо этого дизайнеры «Светлого дня» разработали для каждого вида консервированной продукции Lutik особую картинку, несущую в себе заряд положительных эмоций и создающую у потребителя хорошее настроение при одном только взгляде на этикетку.