Проект: Дизайн упаковки майонеза
Бренд: Metro
Клиент: Европродукт
Цель проекта:Разработать дизайн упаковки майонеза, подходящего зонтичному бренду Metro
Дизайн упаковки майонеза «Metro»
Идея: Путем сочетания брендовых цветов Metro с позитивным рисунком создать привлекательную для покупателя упаковку майонеза, создающую впечатление чистоты и свежести продукта.
Реализация: Для создания, притягивающей взгляд и вызывающей положительные эмоции упаковки майонеза, выполненной в цветовом решении бренда Metro, дизайнеры студии «Светлый день» использовали яркую и сочную гамму красок в сочетании с привлекательным изображением свежих овощей. Контрастные и яркие, но при этом лишенные агрессии цвета фона и шрифтов призваны привлечь покупателя. В то время как, россыпь чистых и свежих продуктов, составляющая центральную композицию упаковки вызывает ассоциации с отменным вкусом и безопасностью продукта.
Реализация: Для создания, притягивающей взгляд и вызывающей положительные эмоции упаковки майонеза, выполненной в цветовом решении бренда Metro, дизайнеры студии «Светлый день» использовали яркую и сочную гамму красок в сочетании с привлекательным изображением свежих овощей. Контрастные и яркие, но при этом лишенные агрессии цвета фона и шрифтов призваны привлечь покупателя. В то время как, россыпь чистых и свежих продуктов, составляющая центральную композицию упаковки вызывает ассоциации с отменным вкусом и безопасностью продукта.