Бренд: Veiro
Клиент:
Сыктывкарский целлюлозно-бумажный комбинат
Цель проекта:
Создать красочный и нежный дизайн, выделяющий продукт на полке магазина.
Идея:
Для более красочного и объемного оформления упаковки ароматизированной туалетной бумаги было решено использовать в качестве основы визуальной композиции изображение источника аромата – различных цветов или ягод земляники.
Туалетная бумага Veiro, серия Floria

Реализация: В дизайне всех вариаций серии использованы мягкие, приглушенные цвета фона. Товарный знак Veiro выполнен в контрастной общему фону цветовой гамме и размещен по центру композиции, в то время как по краям композиции расположено крупное и яркое изображение цветов или ягод, чей аромат дает название виду бумаги.
«Лесные цветы». Приглушенный зеленый фон и яркий венок из лесных цветов, обрамляющий логотип, название серии и наименование аромата, вызывают воспоминание о шелковистой мягкости травы и сладком воздухе, напоенном ароматами лесных цветов.
«Цветы персика». Фоном для этого вида аромата выбрано голубое небо с плывущими по нему розовыми облаками. В качестве обрамления выступает композиция из цветов и плодов персикового дерева. Легкий аромат цветов персика и воздушная нежность прикосновения лепестков облетающего цветка – именно такие ассоциации пробуждает этот вид бумаги у покупателя.
«Земляника». Мягкий розовый цвет фона, обтекающий товарный знак Veiro на контрастной зеленой подложке и ярко красные ягоды земляники по контуру. Вспоминаешь мягкое прикосновение летних солнечных лучей и пьянящий аромат лесной земляники.
«Королевские цветы». В оформлении этой упаковки фон составляют те самые цветы, что пошли на создание ароматической композиции. Только изображение фона размыто и приглушено, что позволяет объемно и контрастно разместить на нем логотип и информацию о продукте. Букет ярких ирисов и царственных пионов, цветов давших название этому виду ароматизированной туалетной бумаги, обещают покупателю нежность подобную мягкости лепестков и утонченный запах настоящего королевского букета.
«Лесные цветы». Приглушенный зеленый фон и яркий венок из лесных цветов, обрамляющий логотип, название серии и наименование аромата, вызывают воспоминание о шелковистой мягкости травы и сладком воздухе, напоенном ароматами лесных цветов.
«Цветы персика». Фоном для этого вида аромата выбрано голубое небо с плывущими по нему розовыми облаками. В качестве обрамления выступает композиция из цветов и плодов персикового дерева. Легкий аромат цветов персика и воздушная нежность прикосновения лепестков облетающего цветка – именно такие ассоциации пробуждает этот вид бумаги у покупателя.
«Земляника». Мягкий розовый цвет фона, обтекающий товарный знак Veiro на контрастной зеленой подложке и ярко красные ягоды земляники по контуру. Вспоминаешь мягкое прикосновение летних солнечных лучей и пьянящий аромат лесной земляники.
«Королевские цветы». В оформлении этой упаковки фон составляют те самые цветы, что пошли на создание ароматической композиции. Только изображение фона размыто и приглушено, что позволяет объемно и контрастно разместить на нем логотип и информацию о продукте. Букет ярких ирисов и царственных пионов, цветов давших название этому виду ароматизированной туалетной бумаги, обещают покупателю нежность подобную мягкости лепестков и утонченный запах настоящего королевского букета.