Клиент:Графитал, компания занимается производством бумажной упаковки
Цель проекта:Разработать стильный логотип и фирменный стиль.
Идея:Использовать в качестве логотипа изображение разворачивающегося листа бумаги с отпечатанной на нем заглавной буквой «G».
Фирменный стиль для компании Графитал
Реализация:В рамках проекта был разработан дизайн сайта.
Для четкого обозначения направления деятельности компании было решено взять за основу логотипа изображение разворачивающегося рулона бумаги, который словно выходит из печатного станка. Изображенная на рулоне заглавная латинская буква «G» увязывает графическую часть логотипа с названием компании Grafital. Основная часть картинки и половина названия компании окрашена в яркий красный цвет, из-за этого логотип привлекает внимание и выделяется на любом фоне. Выполнение графической и текстовой части логотипа в единой цветовой гамме увязывает изображение и надпись в единый стильный комплекс.
Благодаря академической строгости шрифта надписи создается впечатление о солидности компании и большом опыте работы. Выбранная цветовая гамма, дополнительно подчеркивает это и вызывает ассоциацию с классическим деловым стилем.
Для того чтобы подчеркнуть, факт использования компанией Grafital итальянского оборудования, часть названия «Ital» выделена контрастным фону и остальной надписи цветом. При беглом взгляде на логотип именно эта часть надписи первой привлекает внимание, создавая четкую ассоциацию с Италией и итальянским. Первое впечатление усиливают классические четко выписанные латинские буквы надписи.
Другая часть надписи «Graf» подсознательно связывается со словом «графика» или «графический», что в комплексе с изображением наводит на мысль о печатном оборудовании и бумажной упаковке.
Помимо логотипа, дизайнеры «Светлого дня» разработали и фирменный стиль компании. За основу была взята использованная в создании логотипа цветовая гамма. Применение в качестве основы белого и различных оттенков серого цветов придает фирменному стилю солидность и официальность. А введение красных вставок акцентирует внимание на выделяемой области и добавляет фирменному стилю яркость и живость, свойственную солнечной Италии.
Строгость и академичность шрифта, присутствующая в логотипе, была распространена на весь фирменный стиль, что выгодно дополнило впечатление весомости и солидности компании Grafital.
Для четкого обозначения направления деятельности компании было решено взять за основу логотипа изображение разворачивающегося рулона бумаги, который словно выходит из печатного станка. Изображенная на рулоне заглавная латинская буква «G» увязывает графическую часть логотипа с названием компании Grafital. Основная часть картинки и половина названия компании окрашена в яркий красный цвет, из-за этого логотип привлекает внимание и выделяется на любом фоне. Выполнение графической и текстовой части логотипа в единой цветовой гамме увязывает изображение и надпись в единый стильный комплекс.
Благодаря академической строгости шрифта надписи создается впечатление о солидности компании и большом опыте работы. Выбранная цветовая гамма, дополнительно подчеркивает это и вызывает ассоциацию с классическим деловым стилем.
Для того чтобы подчеркнуть, факт использования компанией Grafital итальянского оборудования, часть названия «Ital» выделена контрастным фону и остальной надписи цветом. При беглом взгляде на логотип именно эта часть надписи первой привлекает внимание, создавая четкую ассоциацию с Италией и итальянским. Первое впечатление усиливают классические четко выписанные латинские буквы надписи.
Другая часть надписи «Graf» подсознательно связывается со словом «графика» или «графический», что в комплексе с изображением наводит на мысль о печатном оборудовании и бумажной упаковке.
Помимо логотипа, дизайнеры «Светлого дня» разработали и фирменный стиль компании. За основу была взята использованная в создании логотипа цветовая гамма. Применение в качестве основы белого и различных оттенков серого цветов придает фирменному стилю солидность и официальность. А введение красных вставок акцентирует внимание на выделяемой области и добавляет фирменному стилю яркость и живость, свойственную солнечной Италии.
Строгость и академичность шрифта, присутствующая в логотипе, была распространена на весь фирменный стиль, что выгодно дополнило впечатление весомости и солидности компании Grafital.