Бренд: Veiro
Клиент: Сыктывкарский целлюлозно-бумажный комбинат
Цель проекта: Обновить образ торговой марки.
Редизайн торговой марки Veiro
Идея: Сохранив общий концепт внешнего вида торговой марки, добавить яркости и изысканности с помощью отдельных визуальных эффектов.
Реализация:В рамках сотрудничества был создан дизайн упаковки для серий Floria и Classic.
Для сохранения узнаваемости торговой марки, вид персонажа, шрифт и написание букв были сохранены. Вместе с тем, буквам названия был придан визуальный объем и плавность, а расположенное под ними слово удалено. Устранение красной окантовки, округление линий изображения и добавление объемной синей подложки сделало дизайн бренда более свежим, насыщенным и ярким. В будущем планируется поэтапное внесение и других изменений в дизайн бренда Veiro. Дизайн-студия «Светлый день» разрабатывает гармонично сочетающееся оформление для всех видов продукции этой торговой марки, формируя узнаваемый целостный образ.
Реализация:В рамках сотрудничества был создан дизайн упаковки для серий Floria и Classic.
Для сохранения узнаваемости торговой марки, вид персонажа, шрифт и написание букв были сохранены. Вместе с тем, буквам названия был придан визуальный объем и плавность, а расположенное под ними слово удалено. Устранение красной окантовки, округление линий изображения и добавление объемной синей подложки сделало дизайн бренда более свежим, насыщенным и ярким. В будущем планируется поэтапное внесение и других изменений в дизайн бренда Veiro. Дизайн-студия «Светлый день» разрабатывает гармонично сочетающееся оформление для всех видов продукции этой торговой марки, формируя узнаваемый целостный образ.