Проект: Дизайн этикеток
Бренд: На углях
Клиент: ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» совместно с маркетинговым агентством «Маркеторика».
Цель проекта: Донести до потребителя, что мясные продукты «Микоян» сделаны из свежего мяса. Компания «Микоян» обладает собственными генетически-селекционными свиноводческими комплексами. Мясо не замораживается. Охлаждённое мясо на специальном автотранспорте привозится на самый современный, недавно построенный мясоперерабатывающий завод «Евро-М». С момента забоя до поставки мясных полуфабрикатов на полки магазинов проходит не более 18 часов. Поэтому продукция «Микоян. Свежее мясо» действительно всегда СВЕЖАЯ.
Этикетки для бренда «На Углях» (Микоян)
Идея: Создать яркую, сочную композицию из мяса, обжариваемого на углях, и дополнить ее эффектами и образами, вызывающими стойкую ассоциацию со свежестью.
Реализация: В процессе разработки этикетки дизайнерами «Светлого дня» была создана торговая марка «На Углях», сделан редизайн логотипа Микояновского мясокомбината, разработаны pos-материалы, обработаны и скомбинированы фотографии мяса, гриля барбекю и углей, таким образом, чтобы созданное изображение демонстрировало великолепные мясные кусочки, жарящиеся на раскаленных углях.
Для закрепления ассоциативной связи мясных продуктов «Микоян» с ощущением абсолютной свежести были использовано несколько приемов.
Во-первых, в композицию введен листик мяты, которая традиционно связывается со свежестью.
Во-вторых, цветовое решение композиции этикетки составлено из двух типов цветов: бурых, красных и черных, связываемых с горящими углями, на которых обжаривается мясо и нежных, сочных оттенков зеленого и голубого, символизирующих свежесть, весенней зелени и дыхания ветра.
В-третьих, надпись на листике мяты Meat Fresh (свежее мясо), должна еще раз подчеркнуть уникальную свежесть продукта, отмеченного этой этикеткой.
В-четвертых, дополнительное ощущение свежести в композицию этикетки вносят линии свежих холодных цветов, закрученные, подобно вихрю торнадо.
Особый колорит придает этикетке её четкое разделение на отдельные сектора, выполненное с помощью линий контрастных цветов. Размещение на этих линиях информации о продукте также является удачным композиционным решением, вызывающем у потенциального покупателя желание взять товар в руки и подробно рассмотреть написанное.
Реализация: В процессе разработки этикетки дизайнерами «Светлого дня» была создана торговая марка «На Углях», сделан редизайн логотипа Микояновского мясокомбината, разработаны pos-материалы, обработаны и скомбинированы фотографии мяса, гриля барбекю и углей, таким образом, чтобы созданное изображение демонстрировало великолепные мясные кусочки, жарящиеся на раскаленных углях.
Для закрепления ассоциативной связи мясных продуктов «Микоян» с ощущением абсолютной свежести были использовано несколько приемов.
Во-первых, в композицию введен листик мяты, которая традиционно связывается со свежестью.
Во-вторых, цветовое решение композиции этикетки составлено из двух типов цветов: бурых, красных и черных, связываемых с горящими углями, на которых обжаривается мясо и нежных, сочных оттенков зеленого и голубого, символизирующих свежесть, весенней зелени и дыхания ветра.
В-третьих, надпись на листике мяты Meat Fresh (свежее мясо), должна еще раз подчеркнуть уникальную свежесть продукта, отмеченного этой этикеткой.
В-четвертых, дополнительное ощущение свежести в композицию этикетки вносят линии свежих холодных цветов, закрученные, подобно вихрю торнадо.
Особый колорит придает этикетке её четкое разделение на отдельные сектора, выполненное с помощью линий контрастных цветов. Размещение на этих линиях информации о продукте также является удачным композиционным решением, вызывающем у потенциального покупателя желание взять товар в руки и подробно рассмотреть написанное.