Редизайн логотипа «Микоян»

Дизайн логотипа «Мастер С»
Разработка торговой марки «На Углях»
Редизайн логотипа «Микоян»
Проект:Редизайн логотипа Микояновского мясокомбината.

Бренд: Микоян
Клиент: ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» совместно с маркетинговым агентством «Маркеторика».
Цель проекта: Компания Микоян выделяет продукцию мясных полуфабрикатов в отдельный проект Микоян Свежее мясо.
Идея: Сохранив общий стиль логотипа, для узнаваемости бренда, придать ему более стильный современный вид, ассоциирующийся со свежестью мясной продукции.
Реализация: Редизайн логотипа сделан в рамках проекта по созданию торговой марки «На Углях» и дизайна этикетки.
Старый, несколько тяжеловесный и старомодный шрифт заменен более современным и легким начертанием букв. Сохранена преемственность и в цветовой палитре, но оставив без изменений основные цвета, дизайнеры «Светлого дня» подобрали наиболее освежающие их оттенки. Претерпела некоторые изменения и цветовая палитра логотипа. Бежевый фон выгодно оттеняет надпись «Микоян». Свежесть свойственная новому сочетанию цветов, подсознательно переносится на восприятие продукции Микоян и способствует формированию у потребителей позитивного отношения  к изделиям компании.
Добавление в логотип красного росчерка, напоминающего мясной срез, с надписью «Свежее мясо» не только подчеркивает высокое качество изделий компании Микоян, но и указывает на то, что мясные полуфабрикаты от Микояновского мясокомбината выделены в отдельный проект компании.
Карта сайта