Проект: Создание торговой марки «На углях».
Бренд: На углях
Клиент: ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» совместно с маркетинговым агентством «Маркеторика».
Разработка торговой марки «На Углях»

Цель проекта: Вводится новый бренд «На Углях». Под ним будут выпускаться линейка мясных продуктов для барбекю, которые готовятся на открытом воздухе на углях.
Идея: Выполнить дизайн торговой марки таким образом, что бы визуально она напоминала горящий древесный уголь.
Реализация: В рамках проекта был сделан редизайн логотипа Микояновского мясокомбината и разработан дизайн этикетки.
Продукция бренда рассчитана главным образом на людей, которые не мыслят себе полноценного отдыха без выезда на природу, костра и свежего мяса поджаренного на углях. Именно на эту категорию покупателей ориентирован созданный работниками «Светлого дня» визуальный дизайн торговой марки. Плавные, словно сглаженный жаром огня очертания букв и цвет, постепенно переходящий от черного к темно-рубиновому - все это напоминает тлеющие в костре уголья. Дизайнеры студии уделили особое внимание, подбору цветовой гаммы, добиваясь, чтобы цвета полностью соответствовали виду угля, наилучшим образом подходящего для приготовления мяса.
Идея: Выполнить дизайн торговой марки таким образом, что бы визуально она напоминала горящий древесный уголь.
Реализация: В рамках проекта был сделан редизайн логотипа Микояновского мясокомбината и разработан дизайн этикетки.
Продукция бренда рассчитана главным образом на людей, которые не мыслят себе полноценного отдыха без выезда на природу, костра и свежего мяса поджаренного на углях. Именно на эту категорию покупателей ориентирован созданный работниками «Светлого дня» визуальный дизайн торговой марки. Плавные, словно сглаженный жаром огня очертания букв и цвет, постепенно переходящий от черного к темно-рубиновому - все это напоминает тлеющие в костре уголья. Дизайнеры студии уделили особое внимание, подбору цветовой гаммы, добиваясь, чтобы цвета полностью соответствовали виду угля, наилучшим образом подходящего для приготовления мяса.